Москва, ул. Преображенский Вал, 1, стр. 1
Пресненская набережная, 2
ул. Профсоюзная, 27к1
ул. Ярцевская, 19

Страхование жизни от несчастных случаев

Наша страховая компания реализует программы страхования работников предприятий от несчастных случаев и болезней, которые разрабатываются с учетом специфики отрасли, численности застрахованных. Договор страхования может предусматривать возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного как во время работы, так и 24 часа в сутки. Безусловным преимуществом программы страхования от несчастных случаев и болезней является существенная материальная поддержка, прежде всего в случае потери кормильца, инвалидности, а также возможность компенсации дополнительных затрат, возникающих в связи с нетрудоспособностью в результате несчастного случая или заболевания.

Страховые продукты формируются с учетом индивидуальных требований клиента к объему страховой защиты. Например, в настоящее время в состав программ все чаще включаются риски диагностирования критических заболеваний или утраты трудоспособности по заболеванию.

Помимо классического страхования от несчастных случаев и болезней, нами разработан широкий спектр специализированных страховых продуктов, предназначенных для страхования пассажиров, лиц, занимающихся любительским и профессиональным спортом, а также для страхования заемщиков кредита, включая ипотечное страхование.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Какие данные нужны для покупки полиса?

Если вы покупаете полис страхования медицинских расходов вам необходимы данные вашего паспорта (загран или российского в зависимости от того, куда вы едете), данные паспортов ваших попутчиков, даты поездки и страну. Будете ли вы заниматься спортом и каким? Если вы оформляете страховку от несчастного случая при перелете или от задержки рейса вам нужно знать реквизиты рейса и номер вашего билета.

Если у вас страховой случай по полису медицинского страхования, вам нужно связаться с ассистанской компанией по телефонам, указанным на полисе. Ассистанская компания скоординирует ваши дальнейшие действия. Если страховой случай произошел по полису страхования багажа, задержки рейса или по страхованию от несчастного случая — не забудьте зафиксировать случившееся в соответствующей службе аэропорта/вокзала/мед учреждения и с пакетом документов обращайтесь в страховую компанию.

Если страховой случай произошел в последний день – главное успеть его зарегистрировать (позвонить в асистенс) до окончания действия полиса. Условия у всех страховых разные, но обычно страховыми предусмотрено, что лечение занимает некоторое время и может продолжаться и после окончания полиса. А вот сколько именно дней дается на лечение после окончания полиса – зависит от условий конкретной страховой.

Чего точно не имеет смысла делать – это докупать еще несколько дней этой же страховки, потому что на них страховой случай распространяться не будет. Это же новый полис, он не может иметь отношения к чему-то, произошедшему до его покупки.

Более того, если страховые соглашаются оформить полис дистанционно – действовать такой полис начинает через несколько дней.